Реклама и секс

Тема секса уже давно проникла во все сферы жизни современного человека и общества. Причем такому воздействию подвержены абсолютно все, вне зависимости от их желаний или предпочтений.


Как отмечает творческий директор Бюро маркетинговых технологий Николай Черноголовко: «В рекламе все плохо – штамп на штампе: идут по сюжету, но никто не определяет качество рекламы. Сексизм – это штамп. А штамп – это уже плохая реклама. Так кому она выгодна? Как говорят, тренд давно изменился, только Джону об этом никто не сказал...».


Черноголовко рассказывает, как секстисткая реклама дискредитировала сегмент в автомобильной индустрии. Так, в информационное пространство был запущен «стереотип», чем больше у мужчины машина, тем он более успешен в обществе и предпочтителен для женщин.


Эту «идею» настолько растиражировали, что вскоре владельцы автомобильных компаний схватились за голову – автомобили разделились на «мужские» и «женские», продажи сократились, пришлось «подстраиваться» под вкусы клиента. Лишь совсем недавно начали реанимировать унисекс-автомобиль: его реклама, в первую очередь, направлена на офисного работника.


«Начинать снова уже сложнее. Плохой рекламой был уничтожен целый сюжет на автомобильном рынке, который заменила идея секса в этой рекламе, - комментирует Николай Черноголовко. – С одной стороны, реклама отражает общество и дает то, что потребляется здесь и сейчас. С другой стороны, реклама формирует общество, навязывая ему свои стандарты. Рекламный рынок неоднороден, он очень закрыт, но большинство коллег соглашаются, что сексизм в рекламе – это плохо. Качественная реклама – это как кино высокого уровня».


Председатель правления МОО «Школа Равных Возможностей» Лариса Колос отмечает, что современная реклама должна быть направлена на женщину: «Появилось понятие «женская экономика». Женщина стала покупателем. Женщина принимает решение, что купить. И если она будет видеть обнаженную конкурентку, вряд ли ей это понравится. Следовательно, реклама должна меняться. Соответственно, создавать новые стереотипы, формировать новые роли... И именно здесь не следует забывать о социальной ответственности».


Эксперты также отмечают, что реклама, в первую очередь, должно быть не креативной, а эффективной. По сути, задача рекламы – продать товар или услугу, а если реклама оскорбляет, то она не работает на клиента.

13-07-2015, 22:35
Автор: kissa
Просмотров: 414
Рейтинг:
  
Теги: секс
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.